четверг, 5 февраля 2015 г.

Пэчворк. Одеяло для сына, или почему же наши дети так быстро растут?

Впервые идея сшить моему сыну одеяло в стиле "пэчворк" пришла мне в голову года 3 назад.
Тогда же мне попалась выкройка - схема лоскутного одеяла под названием "Звезды".
Предлагаемый размер одеяла 145 х 145 см моему дитЮ тогда, 3 года назад, был в самый раз.
Ну, и тогда же я купила основные ткани для блоков (всего два основных блока, они повторяются).
Это середина блока №1


Это середина блока №2
Эти главные, в общем-то, ткани, мы с сыном выбирали по следующему принципу:
он у меня по гороскопу  - лошадь.
Так родилось название одеялу - Звезды прерий.
Что приходит на ум при слове "прерии"? Правильно, Америка, ковбои, выжженная трава, а мне еще Большой и Малый каньон.... и кактусы.... В общем, все смешалось в моей голове...
Все это и выразили через ткани:
лошади - они тут главные герои, ткань с имитацией джинсов - это ковбои, добавили вечерний закат солнца (видно в детстве я начиталась книг про Томека Вильмовского Альфреда Шклярского).
Остальные подбирались в спокойных зеленых, бежевых, коричневых тонах. Решили... и забыли...
Вернулась к осуществлению этой идеи в реальность только в конце 2014 года. Разрезала и сшила серединку 2-х блоков и сижу вся из себя довольная. И вдруг до меня дошло (дюже поздно во мне математик проснулся), что нужно нарисовать схему одеяла на бумаге и рассчитать количество ткани.... Разрисовала...  Рассчитала... И поняла, что мой маленький сынулька вырос из этих размеров 145*145 см))) Пришлось блоки переставить, все пересчитать, кое-что рапороть и перешить.... Вот так и понимаешь, что быстро растут не только чужие дети, но и свои собственные.

Продолжение здесь...


















Комментариев нет:

Отправить комментарий