среда, 11 февраля 2015 г.

Пэчворк. Одеяло для сына, или почему же наши дети так быстро растут? (продолжение)

Начало здесь...
Со временем шесть первых блоков стали такими:

 И сразу стали понятны мои ошибки, которые я для себя сформировала в виде правил на будущее:
1. Нельзя заранее покупать сразу всю ткань. В голове представляем одно, в реальности получаем часто совсем другое.
Приготовила часть деталей, обязательно возьми их с собой в магазин. Эту простую истину я постигла только тогда, когда увидела, что половина закупленной ткани просто не подходит (и по метражу в том числе, а это было самое обидное).
2. Детали вырезАть сразу с точными припусками. У меня припуски были разные, иногда это мешало.
3. Чтобы ткань "не ехала" во время строчки, скалывать булавками вдоль и поперек шва. Строчить на маленькой скорости, нижняя ткань тогда никуда не едет.


4. Поехала в каких-то местах нижняя ткань при строчке - перешивать.
5. При отпаривании швов и их утюжке не елозить утюгом! Я так растянула одну деталь, и теперь у меня уголки в одном месте не сходятся на 3 мм. Это видно.
6. Сшила блок - проверь линейкой. Иногда были огрехи в 1-2 мм.
Исправляю при соединении со следующей деталью.
7. В наше нелегкое время не вынашивать планы по три года... у меня получилось так, что многих нужных мне тканей не хватило по метражу. Некоторые перестали выпускать за это время, некоторые подорожали очень сильно...  
8. Купила специальные иглы для швейной машинки Schmetz "Stepp nadel quilting needle"
Вроде строчка стала получше... скорей всего, мне это кажется...))

Это продолжение блока №2:

В правом нижнем углу видно место, где уголки не сходятся.
Сам блок как раз и называется "звезда".

Теперь осталось подобрать ткань-компаньон и сшить все 12 блоков-деталей.

Что обязательно куплю:
верхний транспортер для машинки, специальные булавки для квилтинга и большую линейку для пэчворка.



Вот так все выглядит вместе...
Сшито 286 кусочков ткани разных размеров.


Пока все прячу в шкаф, хочется вышивать... и надо купить еще одну ткань-компаньон...



Комментариев нет:

Отправить комментарий