понедельник, 23 февраля 2015 г.

Фирма Эстэ, Россия

Относительно недавно у нас появились весьма достойные конкуренты Маркусу - наши отечественные дизайнеры фирмы Эстэ. Как любитель больших, красивых, качественно переведенных в схему для вышивки картин, я этому очень рада.

Эта розочка - одна из их первых схем.


Схема четко проработана, практически нет никаких лишних одиночек.



Импонирует отношение дизайнеров этой фирмы к "старым" картинам - они как бы "стирают с нее пыль".
Многие их критикуют, пишут, что их схемы - прогон. Да, прогон, но мне результаты, которые получаются у многих вышивальщиц нравятся.
Кстати, просмотреть все, что навышивалось за это время, а также поучаствовать в обсуждениях, можно здесь


Наборы они продают в папке - скоросшивателе, с такими вставленными файлами, где напечатаны марка ниток, название и их номер. Нитки нарезаны на удобные пасмы.

Этот лист - то, что делает лавочка фондучка (как раз только она и продает наборы Эстэ).


Это то, что уже сделала я сама после окончания процесса.
Распечатала на плотных цветных листах номер и название ниток DMC, заламинировала,
приклеила скотчем к файлу, сделала разрез... и вуаля...  не хуже, чем у фирмы Эстэ...
С учетом того, сколько у меня процессов, скоро в этой папке будет вся палитра DMC.

2 комментария:

  1. Ирина, добрый день! Зашла познакомиться. Но, увы! Очень плохо читаемы Ваши странички: на тёмном фоне чёрные буквы. Начала читать про Фирму Эстэ, Россия, но больше трёх строчек не могла прочитать. А следующие материалы даже не стала и смотреть-читать. Может быть это только мне "неудобоваримо" прочтение Вашего блога? А если другие посетительницы покидают Вас только из-за этого? Обидно... С уважением Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга! У меня все читалось. Попробовала заменить фон на другой. Надеюсь, все будет "удобоваримо". В любом случае, я пока этот блог "обхаживаю", он еще будет меняться, надеюсь, в лучшую сторону))

      Удалить