суббота, 31 января 2015 г.

Раз процесс, два процесс... Или хороших процессов много не бывает...

Как то так незаметно для себя я обзавелась несколькими процессами.
Самый мой долгий долгострой - это "Розы" №1499 Golden Kite.
То, что когда-то будет

Размер вышивки 220*294. Кол-во цветов - 190. Хардангер 22.


И что есть на данный момент... Это всего лишь 10 листов из 25. 
В общем то, что получается, мне нравится. Но.... раздражает просматриваемая пиксельность. Справедливости ради отмечу, что эта же пиксельность просматривается и на исходнике, так что к Маркусу претензий нет.  

Какое-то время спустя появился самый ответственный процесс - "Alpine Garden Seasons" от Martina Chatelaine.


Сразу могу отметить - вышивать шелковыми нитками одно удовольствие)))
Очень надеюсь, что в этом году у меня все-таки руки дойдут до этого прекрасного сада....

И еще один процесс.... Для меня он просто огромный!!
Это картина Charles Vickery "Homeward Bound", разработка Елены Горбаневой вот здесь
Всего 45 листов, размер вышивки 450*352 крестика. 198 цветов с блендами. Вышиваю петитом на своем любимом хардангере 22.


Что получается покажу сразу, как только закончу ряд...






















Комментариев нет:

Отправить комментарий