вторник, 13 января 2015 г.

Вышитые работы с сайта Вышивай.ру

В интернете много разных мнений насчет работ дизайнера Надежды Антоновой, хозяйки этого сайта , кому интересно, те почитают сами. А я сама считаю, что у нее есть как удачные работы, так и не очень, интересные и ... в общем, на вкус и цвет фломастеры разные))
Всегос этого сайта я вышила 3 картины -   Рак из серии "Знаки зодиака"



И мне, и моей сестре она очень дорога.  А вышивала я ее в том знаменательном 2010 году, летом, когда была температура по 34-36 градусов, да Москва утопала в дыму от пожаров.

Затем была эта, под названием Холодное-Воздушное:



Есть еще одна вышивка, я ее показывать не буду, т. к. лежит неоформленная, в виде тряпочки.
И это (на данный момент единственная) действительно неудачная работа.









Комментариев нет:

Отправить комментарий